Адресное хранение, WMS

ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА − 15.05.2015 г.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Основная цель проекта – построение эффективной информационной учетной системы, позволяющей автоматизировать логистический центр с собственными складскими площадями и транспортом в торгово-производственной компании ООО «Вега-В», главная задача – разработать и настроить модель системы эффективного учета товара на складе с адресным хранением с учетом одновременной интенсивной работы в информационной базе с большим количеством документов и справочников более 100 пользователей, а также получить управленческий баланс по группе компаний.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОДУКТ ФИРМЫ «1С»

«1С:Управление производственным предприятием 8»

ТРУДОЗАТРАТЫ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Все задачи проекта по внедрению комплексной информационной учетной системы были выполнены в течении 8 месяцев. Трудозатраты специалистов, консультантов и руководителя проекта составили 4067 часов. 

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

В результате внедрения проекта реализована интеграция «1С:Управление производственным предприятием 8» с учетом действующей внутренней системы на основе решения «1С: Комплексная автоматизация 7.7», в результате чего были созданы две единые по структуре информационные базы, которые связаны между собой: база оперативного учета хозяйственных операций и управленческая база для финансового учета.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ

При разработке и внедрении программного продукта специалисты компании «АКСИОНТ» учли особенности компании ООО «Вега-В», которые связанны с ростом компании, а также появлением новых бизнес-процессов, увеличением количества активно работающих в информационной базе пользователей. Внедрение, выполненное сотрудниками компании «АКСИОНТ», позволило создать информационную учетную систему с высокой производительностью, учитывая, что компания ООО «Вега-В» имеет свой логистический центр, а также собственные складские помещения и транспорт. В результате внедрения проекта были разработаны следующие подсистемы:

  • WMS – автоматизирована выдача заданий на склад, контроль сборки по заказам клиента, внутренних заказов от производства, по заказам ответ хранения. Работа кладовщиков полностью ведется с применением КПК. Реализовано внутреннее штрихкодирование, формирование этикеток и выписка пакинг листов на отгружаемые со склада ТМЦ.
  • Подсистема учета автотранспорта, включающая в себя учет ГСМ, выписку маршрутных листов, заданий на перевозку груза – для учета собственного грузового, автобусного и легкового транспорта, а также привлекаемого наёмного.

Достигнуты следующие измеряемые результаты внедрения:

  • Увеличилась пропускная способность складских площадей.
  • Существенно сократились объемы бумажной работы на складах.
  • Достигнуто повышение эффективности управления персоналом с помощью программы управления складом.
  • Получена система управления складом – легкая и доступная в работе.
  • Реализовано разделение информационных баз на оперативные и фискальные. Настроен автоматический и ручной обмен документов и справочников в обе стороны между фискальными и оперативными информационными базами.
  • Реализован эффективный учет консигнационного товара на складах с адресным хранением.

Таким образом, после окончания проекта на протяжении 6 месяцев эксплуатации системы были зафиксированы следующие важные для компании результаты:

  • Увеличение объема выпускаемой продукции на 17 %.
  • Рост оборачиваемости складских запасов на 18 %.
  • Рост прибыли предприятия на 15 %.
  • Ускорение получения управленческой отчетности минимум в 5 раз.
  • Ускорение подготовки регламентированной отчетности в 2 раза.
  • Сокращение расходов на материальные ресурсы на 15 %.
  • Сокращение сроков исполнения заказов на 12 %.
  • Сокращение операционных и административных расходов на 20 %.
  • Сокращение производственного персонала (при увеличении объема выпускаемой продукции) на 12 %.

Подтверждение и описание внедрения на сайте «1С»

Отзыв о внедрении на сайте «1С»  

Подробнее