Электронный архив
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Основная цель проекта создание эффективной системы электронного документооборота в управляющей компании дочерней структуры ОАО «РЖД», главная задача ‒ реализовать в компании переход от бумажного документооборота к электронному.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОДУКТ ФИРМЫ «1С»
ТРУДОЗАТРАТЫ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Все задачи проекта по внедрению системы электронного документооборота были выполнены в течении 2,5 месяцев. Трудозатраты специалистов, консультантов и руководителя проекта не превысили 130 часов.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Реализована бесшовная интеграция с используемым в компании программным продуктом «1С:ERP Управление предприятием 2»
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
Внедрение, выполненное сотрудниками компании «АКСИОНТ», позволило полностью автоматизировать документооборот в ООО «БФИ».
Достигнуты следующие измеряемые результаты внедрения:
- Несколько тысяч документов хранится в единой базе, вместе с тем время на поиск и доступ к любому документу снизился в сотни раз – до нескольких секунд.
- Внедрение системы позволило руководству компании решить проблемы просрочки или отсутствие ответов на запросы от государственных учреждений и профильных ведомств.
Подтверждение и описание внедрения на сайте «1С»
Отзыв о внедрении на сайте «1С»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Основная цель проекта – организация и построение эффективной системы электронного документооборота совместно с используемым программным продуктом «1С: ERP Управление предприятием 2» в торгово-производственном холдинге ЗАО «Холодон», главная задача – настройка и запуск системы, позволяющей полностью автоматизировать документооборот компании, а также создание электронного архива первичных документов и договоров ЗАО «Холодон».
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОДУКТ ФИРМЫ «1С»
ТРУДОЗАТРАТЫ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Все задачи проекта по внедрению системы электронного документооборота были выполнены в течении 4 месяцев. Трудозатраты специалистов, консультантов и руководителя проекта не превысили 260 часов.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Развитие бизнеса привело руководство ЗАО «Холодон» к необходимости организации эффективной системы электронного документооборота совместно с уже используемым в компании программным продуктом – «1С: ERP Управление предприятием 2».
В результате реализована интеграция «1С: Документооборот 8 ПРОФ» с информационной базой компании на основе решения – «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
Результатом внедрения, выполненного специалистами компании «АКСИОНТ», стало настроенное программное решение «1С: Документооборот 8 ПРОФ», что позволило полностью автоматизировать документооборот компании «Холодон», а также создать электронный архив первичных документов и договоров.
Достигнуты следующие измеряемые результаты внедрения:
- Несколько тысяч документов хранится в единой базе.
- В разы сокращено время на подготовку договоров, что позволило уже через 2 месяца увеличить количество заключаемых договоров на 15 %.
- Существенно сокращен поиск копий документов, что позволило оптимизировать время работы сотрудников компании.
- Решена проблема просрочки или отсутствие ответов руководства компании на запросы от государственных учреждений и профильных ведомств.
- Создана система эффективного контроля и отслеживание распоряжений, что позволило на 10 % уменьшить количество неисполненных и необеспеченных заказов.
Описание внедрения на сайте «1С»
Подтверждение о внедрении на сайте «1С»