Цифровизация продаж, закупок, планирования закупок, продаж, бюджетирования и оперативного учета на базе цифровых решений (цифроников) для 1С ERP
Компания на рынке комплексного обеспечения спецодеждой и средствами охраны труда с 2000 года. За эти годы компания накопила богатый опыт и заняла уверенную позицию на рынке.
Основными нашими компетенциями являются стандартизированный процесс разработки моделей, управление ассортиментом, четкий механизм организации производства и выстраивание цепочек поставок для полного удовлетворения запросов клиентов.
Компания имеет автоматизированный склад 5000 кв м, 48 производственных площадок и выпускает 5000 артикулов спецодежды, бизнес-портал 24/7.
Параметры проекта
- Цифровизация решения: 1С:ERP Управление предприятием 8.3
- Количество подключаемых покупателей: >1000 (тонкий клиент)
- Время и место проекта: Москва, январь 2023г
- Автор внедрения: Татаренков Сергей Николаевич
- Сфера деятельности: Производство, Услуги
Цели проекта
1. Цифровизация планирования продаж;
2. Цифровизация планирования закупок;
3. Цифровизация Бюджетирования;
4. Цифровизация синхронизации планов продаж, закупок, бюджетирования;
Функциональная зона
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Финансовый анализ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Склад и логистика
- Учет экспортно-импортных операций
- Производство, услуги
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Результаты проекта
- Синхронизация планов продаж и закупок в 2,4 раза сокращает число не удовлетворенных заказов, а также в 3,2 раза сокращает потери от скидок по акциям, а таже сокращает срок оборачиваемости товаров в 1,4 раза.
- Переход от квартальной планово-фактической управленческой отчетности к ежемесячной позволяет более оперативно влиять на вопросы ценообразования , ассортиментной политики -эффективности каналов продвижения и качественно улучшает финансовое управления компании , что позволяет на 15-20% улучшить показатели управленческой прибыли предприятия.
- Ориентировочно экономия рабочего времени на планирование и перепланирование продаж составляет 300 час. в год, закупок 200 час. в год, бюджетирование 500 час. в год . Того 1000 час.