Химическая промышленность
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Основная цель проекта – построение эффективной информационной учетной системы, позволяющей автоматизировать логистический центр с собственными складскими площадями и транспортом в торгово-производственной компании ООО «Вега-В», главная задача – разработать и настроить модель системы эффективного учета товара на складе с адресным хранением с учетом одновременной интенсивной работы в информационной базе с большим количеством документов и справочников более 100 пользователей, а также получить управленческий баланс по группе компаний.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОДУКТ ФИРМЫ «1С»
«1С:Управление производственным предприятием 8»
ТРУДОЗАТРАТЫ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Все задачи проекта по внедрению комплексной информационной учетной системы были выполнены в течении 8 месяцев. Трудозатраты специалистов, консультантов и руководителя проекта составили 4067 часов.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
В результате внедрения проекта реализована интеграция «1С:Управление производственным предприятием 8» с учетом действующей внутренней системы на основе решения «1С: Комплексная автоматизация 7.7», в результате чего были созданы две единые по структуре информационные базы, которые связаны между собой: база оперативного учета хозяйственных операций и управленческая база для финансового учета.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
При разработке и внедрении программного продукта специалисты компании «АКСИОНТ» учли особенности компании ООО «Вега-В», которые связанны с ростом компании, а также появлением новых бизнес-процессов, увеличением количества активно работающих в информационной базе пользователей. Внедрение, выполненное сотрудниками компании «АКСИОНТ», позволило создать информационную учетную систему с высокой производительностью, учитывая, что компания ООО «Вега-В» имеет свой логистический центр, а также собственные складские помещения и транспорт. В результате внедрения проекта были разработаны следующие подсистемы:
-
WMS – автоматизирована выдача заданий на склад, контроль сборки по заказам клиента, внутренних заказов от производства, по заказам ответ хранения. Работа кладовщиков полностью ведется с применением КПК. Реализовано внутреннее штрихкодирование, формирование этикеток и выписка пакинг листов на отгружаемые со склада ТМЦ.
- Подсистема учета автотранспорта, включающая в себя учет ГСМ, выписку маршрутных листов, заданий на перевозку груза – для учета собственного грузового, автобусного и легкового транспорта, а также привлекаемого наёмного.
Достигнуты следующие измеряемые результаты внедрения:
- Увеличилась пропускная способность складских площадей.
- Существенно сократились объемы бумажной работы на складах.
- Достигнуто повышение эффективности управления персоналом с помощью программы управления складом.
- Получена система управления складом – легкая и доступная в работе.
- Реализовано разделение информационных баз на оперативные и фискальные. Настроен автоматический и ручной обмен документов и справочников в обе стороны между фискальными и оперативными информационными базами.
- Реализован эффективный учет консигнационного товара на складах с адресным хранением.
Таким образом, после окончания проекта на протяжении 6 месяцев эксплуатации системы были зафиксированы следующие важные для компании результаты:
-
Увеличение объема выпускаемой продукции на 17 %.
- Рост оборачиваемости складских запасов на 18 %.
- Рост прибыли предприятия на 15 %.
- Ускорение получения управленческой отчетности минимум в 5 раз.
- Ускорение подготовки регламентированной отчетности в 2 раза.
- Сокращение расходов на материальные ресурсы на 15 %.
- Сокращение сроков исполнения заказов на 12 %.
- Сокращение операционных и административных расходов на 20 %.
- Сокращение производственного персонала (при увеличении объема выпускаемой продукции) на 12 %.
Подтверждение и описание внедрения на сайте «1С»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Основная цель проекта – построение комплексной корпоративной учетной системы, состоящей из двух единых по структуре и быстро обновляемых связанных информационных баз, главная задача – разработать и настроить информационную базу оперативного учета для регистрации хозяйственных операций и управленческую финансовую информационной базу для ведения регламентированного и управленческого финансового учета.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОДУКТ ФИРМЫ «1С»
«1С:Управление производственным предприятием 8»
ТРУДОЗАТРАТЫ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Все задачи проекта по внедрению комплексной информационной корпоративной учетной системы были выполнены в течении 8 месяцев. Трудозатраты специалистов, консультантов и руководителя проекта составили 4067 часов.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
В компании уже действовала внутренняя система учета на основе решения «1С: Комплексная автоматизация 7.7», поэтому была реализована интеграция «1С:Управление производственным предприятием 8». В результате проведенных работ были созданы две единые по структуре и связанные между собой информационные базы для управления, учета и контроля. Вместе с тем, данный проект был выполнен в беспрецедентно сжатые сроки.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
Сотрудники компании «АКСИОНТ» оперативно изучили все особенности компании «Вега-В», которые связаны с ростом компании, а также появлением новых бизнес-процессов и увеличением количества активно работающих в информационной базе пользователей. Внедрение, выполненное специалистами компании «АКСИОНТ», позволило создать мощную информационную учетную систему с высокой производительностью. В результате внедрения программного продукта специалисты компании «АКСИОНТ» выполнили необходимые доработки типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8». По оценке итогового бюджета руководством компании Заказчика установлено, что проект обошелся в 1,7 раза ниже расчетной рыночной стоимости, а экономический эффект от внедрения по совокупности параметров превысил ожидаемые показатели в 1,2 раза.
Достигнуты следующие измеряемые результаты внедрения:
- Создана информационная база оперативного учета, которая обеспечивает высокую скорость и бесперебойность регистрации хозяйственных операций.
- Реализовано разделение информационных баз на оперативные и фискальные.
- Реализована задача получения оперативной информации о количественной и стоимостной оценке материальных затрат, а также себестоимости продукции с необходимой детализацией.
- Разработана и настроена управленческая финансовая информационная база, позволяющая вести регламентированный и управленческий финансовый учет.
- Реализован учет ретро-бонусов при работе с поставщиками и покупателями.
- Настроен автоматический и ручной обмен документов и справочников между фискальными и оперативными информационными базами.
- Реализован учет консигнационного товара.
После окончания проекта на протяжении 6 месяцев эксплуатации системы были зафиксированы следующие важные для компании результаты:
- Получение управленческой отчетности, включая баланс по группе компаний.
- Снижение стоимости владения системы при расширении функционала.
- Снижение себестоимости продукции за счет снижения производственных и административных расходов по результатам анализа данных, полученных из новой системы.
- Снижение объема складских запасов с одновременным увеличением их оборачиваемости за счет возможности получения оперативной актуальной информации из автоматизированной системы и реализованных в ней механизмах планирования запасов и работы с поставщиками.
- Сокращение персонала компании при одновременном увеличении объема выпуска продукции и количества обрабатываемых заказов за счет сокращения бумажной работы и оптимизации бизнес процессов.
- Данное решение позволило с комфортной производительностью обеспечивать работу до 120 одновременно работающих в каждой информационной базе пользователей, суммарно обрабатывающих от 500 до 1000 документов в день.
Подтверждение и описание внедрения на сайте «1С»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Основная цель проекта – построение новой комплексной информационной корпоративной учетной системы, охватывающей функционал оптовой торговли, производства, а также управленческого, бухгалтерского и налогового учета в торгово-производственной компании ООО «Вега-В», главная задача – разработать и настроить модель учетной системы с высокой производительностью, учитывая одновременную интенсивную работу в информационной базе с большим количеством документов и справочников более 100 пользователей. Учитывая это, необходимо создать две новые подсистемы для типового решения «1С: Управление производственным предприятием 8».
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОДУКТ ФИРМЫ «1С»
«1С: Управление производственным предприятием 8»
ТРУДОЗАТРАТЫ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Все задачи проекта по внедрению комплексной информационной корпоративной учетной системы были выполнены в течении 8 месяцев. Трудозатраты специалистов, консультантов и руководителя проекта составили 4067 часов.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
С учетом действующей внутренней системы учета на основе решения «1С:Комплексная автоматизация 7.7» реализована интеграция «1С:Управление производственным предприятием 8». Как результат – созданы две единые по структуре информационные базы, которые связаны между собой: база оперативного учета хозяйственных операций и управленческая база для финансового учета.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
При разработке и внедрении программного продукта сотрудники компании «АКСИОНТ» учли особенности компании ООО «Вега-В», связанные с ростом компании, а также появление новых бизнес-процессов, увеличение количества активно работающих в информационной базе пользователей. Внедрение, выполненное специалистами компании «АКСИОНТ», позволило создать информационную учетную систему с высокой производительностью, учитывая наличие в компании ООО «Вега-В» логистического центра с собственными складскими площадями и транспортом. В результате внедрения программного продукта специалисты компании «АКСИОНТ» выполнили доработки типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8».
Достигнуты следующие измеряемые результаты внедрения:
- Разработана параллельная независимая подсистема, обеспечивающая проведение документов по параллельному плану счетов и формирование оперативной (оборотно-сальдовые ведомости и т.д.) отчетности по данному плану счетов.
- Реализовано разделение информационных баз на оперативные и фискальные. Настроен автоматический и ручной обмен документов и справочников в обе стороны между фискальными и оперативными информационными базами.
- Реализован учет ретро-бонусов при работе с поставщиками и покупателями.
- Реализован учет консигнационного товара.
Кроме того, в рамках внедрения была разработаны новая подсистема учета вексельных займов и учета ценных бумаг, а также подсистема учета факторинга – учета передачи дебиторской задолженности покупателя перед организацией третьему лицу – банку (фактору).
Таким образом, после окончания проекта на протяжении 6 месяцев эксплуатации системы были зафиксированы следующие важные для компании результаты:
-
Сокращение сроков исполнения заказов на 12 %.
-
Снижение объемов материальных запасов на 20 %.
-
Сокращение расходов на материальные ресурсы на 15 %.
-
Увеличение объема выпускаемой продукции на 17 %.
-
Рост оборачиваемости складских запасов на 18 %.
-
Сокращение административного персонала на 15 %.
-
Сокращение производственного персонала (при увеличении объема выпускаемой продукции) на 12 %.
-
Рост прибыли предприятия на 15 %.
-
Сокращение операционных и административных расходов на 20 %.
-
Снижение себестоимости выпускаемой продукции на 8 %.
-
Снижение производственных издержек на 10 %.
-
Сокращение трудозатрат в подразделениях на 15 %.
-
Ускорение получения управленческой отчетности минимум в 5 раз.
-
Ускорение подготовки регламентированной отчетности в 2 раза.
Подтверждение и описание внедрения на сайте «1С»
Отзыв о внедрении на сайте «1С»
ООО «Вега-В» - торгово-производственная компания в области химической промышленности, одна из крупнейших организаций Домодедовского городского округа Московской области, обладающая собственными производственными и логистическими мощностями.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОДУКТ ФИРМЫ «1С»
"1С:Управление производственным предприятием 8"ТРУДОЗАТРАТЫ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Все задачи проекта по внедрению корпоративной системы учета были выполнены в течении 8 месяцев. Трудозатраты специалистов, консультантов и руководителя проекта составили 4067 часов.
Проект был выполнен в беспрецедентно сжатые сроки. По оценке итогового бюджета руководством компании Заказчика - проект обошелся в 1,7 раза ниже расчетной рыночной стоимости. Вместе с тем, экономический эффект от внедрения по совокупности параметров превысил ожидаемые показатели в 1,2 раза.
По результатам эксплуатации системы в течении 6 месяцев были достигнуты следующие показатели проекта:
- Снижение объема складских запасов с одновременным увеличением их оборачиваемости за счет получения возможности получения оперативной актуальной информации из автоматизированной системы и реализованных в ней механизмах планирования запасов и работы с поставщиками;
- Снижение себестоимости продукции за счет снижения производственных и административных расходов по результатам анализа данных полученных из новой системы
- Сокращение персонала компании при одновременном увеличении объема выпуска продукции и количества обрабатываемых заказов за счет сокращения бумажной работы и оптимизации бизнес процессов;
- Получение управленческой отчетности включая баланс по группе компаний,
- Снижение стоимости владения системы при расширении функционала.
Отзыв о внедрении на сайте «1С»