АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА НА БАЗЕ "1С:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2"
ГК "RUST" — второй по величине производитель водки в мире. В состав холдинга входят дистрибуторская компания «Руст Инк.», «Русский стандарт водка», итальянский винный дом Gancia и польский алкогольный холдинг CEDC. Также в Roust входит весь портфель марок «Русский стандарт», «Зелёная марка», «Парламент», «Журавли», «Маруся» и агентские бренды виски Glenfiddich, Jägermeister, коньяки Remy Martin и Metaxa. Название Roust дано и всем международным офисам в Великобритании, США, Венгрии, Канаде и Украине.
Параметры проекта
- Внедренное решение: 1С:ERP Управление предприятием 8.3
- Автоматизировано рабочих мест: 550
- Количество одновременно работающих: 550 (тонкий клиент)
- Время и место проекта: Москва, январь 2018
- Автор внедрения: Татаренков Сергей Николаевич
- Сфера деятельности: Пищевая промышленность, Производство, Торговля
Цели внедрения
- Переход с "1С:Управление производственным предприятием 8" редакции 1.2. (1С УПП) на решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" для целей учета деятельности ГК "RUST"
- Вести управленческий учет в единой системе, свести к минимуму количество используемых систем.
- Автоматизация деятельности региональных дистрибьюторов в единой системе.
- Автоматизированное формирование консолидированной управленческой отчетности по всем юридическим лицам.
- Стабилизировать работу системы. Система на базе 1С:УПП не справлялась с нагрузкой, присутствовали многочисленные аварийные выходы и зависания приработе менеджеров по продажам.
- Ускорить формирование отчетов. Некоторые отчеты формировались до 4 часов.
- Настройки по синхронизации данных с предыдущей системой учета на базе 1С:УПП
- Настройка печатных форм ТОРГ-12, счет-фактура, УПД, ТТН и прочих под требования крупных ритейлеров.
Функциональная зона
- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Управление торговлей
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Управление транспортом и транспортной логистикой (TMS)
Выполненные работы
- Настройка синхронизации данных с предыдущей системой учета на базе 1С:УПП с целью временной одновременной работы в двух системах
- Ввод начальных остатков и синхронизация с предыдущей учетной системой: настройка ключевых параметров системы, справочников и аналитик
- Проектирование и моделирование будущей учетной системы.
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение персонала работе с программой/системой в группе в офисе заказчика и дистанционно
- Настройка печатных форм ТОРГ-12, счет-фактура, УПД, ТТН и прочих под требования крупных ритейлеров.
Результат проекта
- Сокращение сроков исполнения заказов на 20%;
- Снижение объемов материальных запасов на 15%;
- Сокращение расходов на материальные ресурсы на 15%;
- Увеличение объема выпускаемой продукции на 16%;
- Рост оборачиваемости складских запасов на 8%;
- Сокращение операционных и административных расходов на 17%;
- Снижение себестоимости выпускаемой продукции на 7%;
- Сокращение трудозатрат в подразделениях на 15%
- Ускорение получения управленческой отчетности минимум в 3 раза