Внедрение оперативного и бухгалтерского учета для агрохолдинга Яхрома - производителя овощеводческой продукции для федеральных сетей
«Агрохолдинг Яхрома» был создан в начале 2018 года. Агрохолдинг Яхрома объединяет два хозяйства, которые выращивают овощи и зерновые в Тамбовской области и Дмитровском районе Московской области. Продажа фасованных овощей идет в федеральные и региональные сети. Сегодня компания развивает в Подмосковье производство картофеля и овощей открытого грунта (капуста, морковь, свекла) на 1,8 тыс. га стоимостью более 0,5 млрд руб. Общая численность компании: 500 человек.Информация представлена из Справочника 1С "Внедренные решения"
Параметры проекта
- Внедренное решение: 1С:ERP Управление предприятием 8.3
- Автоматизировано рабочих мест: 300
- Количество одновременно работающих: 300 (тонкий клиент)
- Время и место проекта: Москва, январь 2021
- Автор внедрения: Татаренков Сергей Николаевич
- Сфера деятельности: Сельское хозяйство
Цели внедрения
- Внедрение системы в двух территориально удаленных хозяйствах, управляющей компании и торговом доме.
- Перенос исторических данных, остатков и нормализация справочников.
- Адаптация системы к сельско-хозяйственной сфере деятельности
- Автоматизация деятельности региональных дистрибьюторов в единой системе.
- Автоматизация процесса автоматической продажи и возврата товаров между предприятиями холдинга
Функциональная зона
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бюджетирование, финансовое планирование, Финансовый анализ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Консолидация данных
- Управленческий учет
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Склад и логистика
- Учет по международным и национальным стандартам
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Выполненные работы
- Доработано: Механизм хранения расценок(в разных организациях разные расценки и отдельно назначаются права на их изменение)
- Подсистема доставки адаптирована под особенности заказчика, изменена схема ввода документов, добавлены права и отчеты для быстрого анализа и удобной отгрузки клиентам
- Автоматизирован механизм автоматической продажи и возврата товаров между предприятиями холдинга. Аналог интеркампани, который в силу особенностей бизнес-процесса заказчика не подходил -
- Доработан и настроен процесс согласования заявок на оплату -
- Доработаны формы УПД, ТН и ТТН по требованиям сетей, сформированы комплекты. Ускорен и автоматизирован процесс отгрузки товара