Автоматизация на базе "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "СТИНЕРЖИ"
Компания STYNERGY имеет 18-летний успешный опыт работы на рынке оптовых поставок рулонной оцинкованной, холоднокатаной и горячекатаной стали. С 2003 года приоритетным направлением развития компании является переработка оцинкованной стали. В связи с этим были открыты производства по выпуску изделий из оцинкованной стали в России и Казахстане.
На сегодняшний день ассортимент компании STYNERGY представлен следующими группами: - металлочерепица "СМ Классик", Garda, Stella с премиальными покрытиями от ведущего мирового сталепрокатного комбината - ПАО "Северсталь" - Rooftop Glance ("СТАЛЬНОЙ Шелк"), Rooftop Matte("СТАЛЬНОЙ Бархат"), Rooftop Ultra ("СТАЛЬНОЙ Кашемир®"), Rooftop Ultra Matte ("СТАЛЬНОЙ Кашемир Матовый"); - покрытия собственного производства PURRUS, PURRUS матовый, PURRUS® PRO матовый, CORUNDUM50, CORUNDUM50 Матовый и GRAPHITE45; - профнастилы стеновые, кровельные и для ограждений ST15, С8, С20, С21, НС35, Н60, Н75; - доборные элементы для кровли; - металлический сайдинг; - металлический штакетник; - элементы крепления; - водосточные системы; - элементы безопасности кровли. Для изготовления продукции используется сырьё ведущих отечественных и зарубежных производителей (Северсталь, ММК, НЛМК, АрселорМиттал, ЛМЗ).
Правильную геометрию всех продуктов обеспечивает высокоточное автоматизированное оборудование западного производства.
Информация представлена из Справочника 1С "Внедренные решения"Параметры проекта
- Внедренное решение: 1С:ERP Управление предприятием 8.3
- Автоматизировано рабочих мест: 60
- Количество одновременно работающих: 60 (тонкий клиент)
- Время и место проекта: Москва, декабрь 2019г
- Автор внедрения: Татаренков Сергей
- Сфера деятельности: Производство, Торговля
Цели проекта
1. Учет в единой базе данных для оперативного принятия управленческих решений2. Возможность контролировать производственный процесс на каждом его этапе
3. Повышений уровня аналитики финансовых документов
54. Повышение уровня контроля за процессами согласования документов
Функциональная зона
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Склад и логистика
- Производство, услуги
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Документооборот (ECM)
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Результаты проекта
- Повышение эффективности работы сотрудников;
- Упрощение системы формирования отчетности и ведения учета;
- Ускорение принятия управленческих решений.