Автоматизация на базе 1С:Документооборот КОРП – решение для цифровизации документооборота
Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» открывает широкие перспективы для бизнеса при построении эффективной системы управления всеми документами, деловыми процессами и коллективной работой. Возможно максимальное использование типового функционала без дополнительных доработок.
Идеальное решение для развивающихся компаний, их филиалов и подразделений, для крупных холдинговых структур со сложным документооборотом. Встроенные интеграционные механизмы легко и быстро обеспечивают обмен данными с любыми системами 1С и других разработчиков бизнес-приложений.
- Экономия до 4 млн рублей в год из расчета расходов на 1000 сотрудников: бумага, логистика, операции.
- Снижение трудозатрат:
- рост скорости обработки электронных документов до 7 секунд!
- быстрый поиск любого документа в единой базе;
- минимизация фактов потери документов до 99,9%.
Выгоды от автоматизации документооборота
- + 47% к упорядоченности процессов документооборота в компании.
- Все активности с документами на виду.
- Полный контроль над процессами внутреннего и внешнего документооборота.
- Соблюдение корпоративных регламентов за счет настройки шаблонов документов и процессов.
Предоставление достоверной информации
- Регламентированная отчетность без ошибок и в срок - автозаполнение основных данных.
- Автопроверка введенной информации исключает погрешности ручного ввода.
- Единый корпоративный электронный архив защищает от задвоения данных в базе.
- + 30% к повышению качества готовых документов.
Основные этапы автоматизации
- Обследование процессов от 5 дней, отчеты экспертов «как есть» и «как будет»
- Разработка концепции системы на базе 1С:ДО КОРП
- Проектирование процессов
- Настройка системы, миграция данных, интеграция
- Обучение сотрудников, опытная и промышленная эксплуатация
Остались вопросы? Закажите обратный звонок.