Автоматизация компании по производству тепличных комплексов на базе "1С:ERP Управление строительной организацией 2"
Информация представлена из Справочника 1С "Внедренные решения"
Параметры проекта
- Внедренное решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0
- Автоматизировано рабочих мест: 50
- Количество одновременно работающих: 50 (тонкий клиент)
- Время и место проекта: Москва, январь 2019
- Автор внедрения: Татаренков Сергей Николаевич
- Сфера деятельности: Строительство
Цели внедрения
- Удобство ведения всей деятельности в одной базе
- Бюджетирование продаж, доходов и расходов, инвестиций, движения денежных средств и другие бюджеты;
- Смета выполнения строительно-монтажных и прочих видов работ;
- Автоматизация деятельности региональных дистрибьюторов в единой системе.
- Автоматизация процесса автоматической продажи и возврата товаров между предприятиями холдинга
Функциональная зона
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бюджетирование, финансовое планирование, Финансовый анализ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Консолидация данных
- Управленческий учет
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Склад и логистика
- Учет по международным и национальным стандартам
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Кадровый учет и расчет зарплаты
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Результаты проекта
- Удобство ведения всей деятельности в одной базе позволяет руководству компании быстро получать управленческую отчетность и вести более прозрачный учет деятельности.
- В целом внедренная система позволяет вести как бухгалтерский и налоговый виды учета, так и оперативный и управленческий, что дает руководству компании возможность объективно оценивать работу всех подразделений.
- В компании было автоматизировано 50 рабочих мест. Система сдана в промышленную эксплуатацию.
- Эксплуатация системы позволила сократить операционные затраты на 14% и повысить рентабельность.
- В планах компании внедрение других функциональных участков системы.Основанием для «Заказа поставщика» является вновь созданный документ «Заявка на закупку», он формируется на основании проектной задачи.