Внедрение корпоративной системы учета в дочерней компании РЖД на базе решения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
Судоходная компания холдинга РЖД, которая осуществляет международные перевозки грузов железнодорожно-паромными сообщениями в бассейнах Балтийского и Черного морей.
Информация представлена из Справочника 1С "Внедренные решения"
Параметры проекта
- Внедренное решение: 1С:ERP Управление предприятием 8.3
- Автоматизировано рабочих мест: 20
- Количество одновременно работающих: 20 (тонкий клиент)
- Время и место проекта: Москва, декабрь 2016г
- Автор внедрения: Татаренков Сергей Николаевич
- Сфера деятельности: Транспортные услуги
Цели проекта
Адаптация типового решения под нужды компании:
1. Доработка блока «Казначейство»2. Доработка «Реестра платежей»
3. Создание интерфейсов для подбора заявок в «Реестр платежей»
4. Повышений уровня аналитики финансовых документов
5. Повышение уровня контроля за процессами согласования документов
6. Организация обмена с другими сситемами по SOAP
Функциональная зона
- Управленческий учет
- Финансовый учета
- Казначейство
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Бюджетирование
- Регламентная отчетность
- Финансовый анализ
- Документооборот
Результаты проекта
- Оптимизировано пакетное согласование заявок при большом потоке платежей.
- Повышен уровень детализации аналитики при работе с заявками и платежами.
- Повышен уровень контроля за процессом согласования заявок и достоверностью учетных данных.
Руководство компании получило систему, позволяющую полностью контролировать финансовую деятельность компании. Реализованное решение применимо в компаниях с филиальными структурами или работающих через агентские схемы с целью отслеживания конечных целей платежей.
Реализованный механизм частичного согласования заявок позволяет экономить время и сокращает объем документов, так как нет необходимости повторно оформлять заявки.
За счет реализованного механизма согласования заявок по строкам нет необходимости дробить заявки на более мелкие, если в строках заявок отличается аналитика (подразделения, назначения платежа и т.д.).
Руководство компании освободило стол от завала бумаг и получила быстрый доступ к любым документам. Время на поиск любого документа снизился в сотни раз до нескольких секунд.
Также руководство компании с внедрением системы исключило ситуации просрочки или отсутствия ответов на запросы от государственных учреждений и профильных ведомств.