Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2
Компания ООО "Профиль-Евро" специализируется на оказании услуг в помощи таможенного оформления, оформления грузовых потоков на терминалах таможен, транспортно-экспедиторского обслуживания, логистики, организации транспортировки грузов любым видом транспорта, содействия в получении необходимых сертификатов, предоставление площадей для временного хранения товара.
Общая численность компании: 100
Параметры проекта
- Внедренное решение: 1С:ERP Управление предприятием 8.3
- Автоматизировано рабочих мест: 10
- Количество одновременно работающих: 10 (тонкий клиент)
- Время и место проекта: Москва, 15 мая 2015г
Цели внедрения
- Обеспечение бесперебойной, быстрой и слаженной работы всех подразделений в единой системе
- Автоматизация управленческого и оперативного учета в дополнение к бухгалтерскому
- Организация системы управления всеми ресурсами (специалистов, оборудования и т.д) для своевременного и качественного исполнения договоров
- Интеграция с 1С:Документооборот
Функциональная зона внедрения:
- Документооборот, Номенклатура, Делопроизводство, Договора, Поручения, Контроль
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Управление сбытом, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Выполненные работы
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Разработана и внедрена подсистема факторинга
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение особенностей учета и управления в системе автоматизации
- Обучение персонала работе с программой/системой
Результаты проекта
- Компания получила современный, полностью автоматизированный программный продукт, с помощью которого можно наладить всю работу компании и значительно сократить время на выполнение многих задач.
- Интеграция программы с автоматизированной системой документооборота. Поскольку специфика компании предполагает быстрое выполнение всех поставленных задач, а также срочность согласования и подготовки всей документации по растаможиванию грузов, то с внедрением системы документооборота время на выполнение указанных задач сократилось в несколько раз.
- Согласование и утверждение необходимой документации занимает непродолжительное время, а электронное хранение всей документации позволяет быстро найти нужную информацию по каждому клиенту.
- Автоматизировать основную деятельность. Включить в контур автоматизированного упраления не только финансистов , но и руководителей направлений.
- Наладить управленческий учет по направлениям деятельности на стадии планирования, так и закрытия периодов.
- Организовать систему управления всеми ресурсами (специалистов, оборудования и т.д) для своевременного и качественного исполнения договоров.