ООО "Инвестиционная компания "КАСКАД" основана в 2008 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших застройщиков Наро-Фоминского района (Московская область) и города Обнинска (Калужская область), чья главная цель заключается в обеспечении людей не только комфортным, но и современным, высококачественным и доступным жильем.
Главное направление деятельности компании - строительство многоквартирных жилых домов по уникальным проектам с использованием самых современных технологий и материалов. Среди наиболее масштабных реализованных проектов - жилые комплексы "Гранд-Каскад" и «Гранд-Каскад-2», «Кристалл-Хаус», «Никольский», «Авиатор» в Наро-Фоминске, крупнейший проект в Обнинске – жилой комплекс «Солнечная Долина».
Сегодня компания вплотную приступила к реализации новых проектов, обещающих стать настоящим прорывом в сфере жилищного строительства и поднимающих планку качества строительства жилых домов на новую высоту – ЖК «Циолковский» в Обнинске. Общая численность компании: 150
Информация представлена из Справочника 1С "Внедренные решения"
Параметры проекта
- Внедренное решение: 1С:ERP Управление предприятием 8.3
- Автоматизировано рабочих мест: 25
- Количество одновременно работающих: 25 (тонкий клиент)
- Время и место проекта: Москва, 25 марта 2016
Цели внедрения
- Работа в единой системе для объективной оценки работы всех подразделений;
- Получение конкурентных преимуществ от использования отраслевого решения;
- Модернизация и стандартизация традиционных бизнес-процессов компании;
- Переход с устаревшего программного обеспечения 1С.
Функциональная зона внедрения
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование Финансовый анализ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по международным стандартам
- Учет по МСФО
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Организация строительного производства
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Производство, услуги
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
- Документооборот (ECM) - Учет договоров
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Управление проектами и портфелями проектов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Выполненные работы
- Настройка отраслевого программного обеспечения в части создания интерфейсов и наборов прав пользователей для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков и перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации - адаптация типового решения в части разработки документа "Плановая калькуляция", для предварительного расчета плановой Рентабельности по строящееся объекту строительства.
- Разработка отчета план/факт по затратам по объектам строительства.
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации.
Результаты проекта
- Мониторинг всей деятельности компании для объективной оценки работы всех подразделений.
- Эксплуатация системы позволила сократить операционные затраты на 14% и повысить рентабельность.