Автоматизация на базе решения "1С:ERP Управление предприятием 2»
ООО "Гранат Био Тех" – медицинский научно-производственный комплекс по производству из пластика современных одноразовых медицинских изделий для лабораторной диагностики, образован в 2016 году инициативной командой профессионалов в области лабораторной диагностики и производства пластиковой упаковки. Плановые производственные объемы выпускаемой продукции – до 200 млн. вакуумных пробирок и 100 млн. игл в год. Общая численность компании: 100.
Параметры проекта
- Внедренное решение: 1С:ERP Управление предприятием 8.3
- Автоматизировано рабочих мест: 50
- Количество одновременно работающих: 50 (тонкий клиент)
- Время и место проекта: Московская обл, г Дубна18 января 2018
Цели внедрения
- Автоматизация получения управленческой отчетности с высоким уровнем аналитичности и актуальности.
- Автоматизация управленческого учета для собственника и топ-менеджмента компании
- Максимальная информационная поддержка процессов сбыта и маркетинга фирмы.
- Управление снабжением в целях 100% обеспечения производственной программы.
- Финансовое управление бизнесом инструментами синхронизации бюджетной и казначейчкой функции.
- Синхронизация товарных календарей сбыта, производства и снабжения.
Функциональная зона
- Управление сбытом
- Управление производством
- Снабжение
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность
- Управление финансовыми средствами (казначейство)
- Финансовый анализ
Выполненные работы
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Разработана и внедрена подсистема факторинга
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
- Обучение персонала работе с программой/системой
Результаты проекта
- Автоматизация маркетига и сбыта обеспечила стратегический рост оборота компании на 17%.
- Управление закупками обеспечило рост коммерческой программы до 130%.
- Выпуск управленческой отчетности сократился на 3 недели и выросла ее аналитичность.
- Скорость выполнения заказов выросла на 11%;
- Расходы на материальные ресурсы сократились на 17%;
- Затраты на выпуск продукции сократились на 9%;