Автоматизация бизнес-процессов на базе "1С:ERP Управление предприятием
Компания АВИАХЭЛП ведёт свою историю с 1997 года и является одной из крупнейших компаний-поставщиков авиационно-технических изделий (АТИ) и оборудования для авиакомпаний и аэропортов в Российской Федерации. Основной вид деятельности компании – поставка и организация ремонта АТИ для отечественных и иностранных воздушных судов, а также оборудования для аэропортов и наземного обслуживания самолетов. Общая численность компании: 120Информация представлена из Справочника 1С "Внедренные решения"
Параметры проекта
- Внедренное решение: 1С:ERP Управление предприятием 8.3
- Автоматизировано рабочих мест: 100
- Количество одновременно работающих: 75 (тонкий клиент)
- Время и место проекта: Москва, май 2018
- Автор внедрения: Татаренков Сергей Николаевич
- Сфера деятельности: Торговля, Услуги
Цель внедрения
- Оценка финансового результата сделок на этапе их планирования, при формировании коммерческих предложений клиентам.
- Единый и быстрый доступ ко всем данным связанным со сделкой: документам, справочникам, отчетам, файлам.
- Организация взаимодействия разных подразделений при работе над сделкой, своевременное уведомление о событиях сделки и четкая передача ответственности.
- Минимизация ввода данных в систему, правило однократного ввода: любая информация вводится один раз, автоматическое формирование учетных документов по данным этапа планирования.
- Учет планируемых и фактических доходов и расходов по сделкам, формирование финансовой отчетности компании.
Функциональная зона
- Бюджетирование и планирование;
- CRM и маркетинг;
- Продажи;
- Закупки;
- Склад и доставка;
- Казначейство;
- Финансовый результат;
- НСИ и администрирование
- Ведение основной нормативно-справочной информации компании.
- Управление складским учетом (склады, помещения, складские ордера).
- Интеграция с «1С:Документооборот».
Выполненные работы
- Формирование заказов: клиентов, поставщикам, давальцев, переработчикам, на перемещение. Реализована связь с плановыми данными сделки для товаров и расчетов.
- Управленческий учет торговых операций с товарами: реализация (в т. ч. в пути), поступление, перемещение товаров, поступление дополнительных расходов при покупке товаров. Реализована связь с плановыми данными сделки.
- Управленческий учет операций по ремонту изделий силами подрядчиков: получение изделий от клиента на ремонт, передача изделий на ремонт подрядчику, возврат исправного изделия от подрядчика, возврат исправного изделия клиенту, поступление услуг ремонта от подрядчика, отражение услуг ремонта клиенту. Реализовано при помощи типовых документов давальческого учета с доработками, позволяющими рассматривать давальческое сырье, как неисправное изделие, а продукцию – как исправное. Реализованы функции передачи сырья давальца переработчику и передачи готовой продукции переработчика давальцу. Реализована связь с плановыми данными сделки.
- Управленческий учет внутренних операций с товарами: внутренний импорт (передача товаров от иностранной организации, входящей в группу компаний, российской организации), в т. ч. с учетом таможенного оформления; внутренний экспорт (передача товаров от российской организации, иностранной организации, входящей в группу компаний.
- Учет доходов и расходов по сделкам. Реализована связь с плановыми данными сделки. Реализован расчет финансового результата без учета НДС.
- Учет движения денежных средств. Реализован учет ДДС в разрезе сделок, подразделений, направлений деятельности, проектов.
- Формирование финансовых управленческих отчетов: БДР, БДДС. Реализованы правила произвольного сбора фактических данных по доходам, расходам и ДДС в разрезе направлений деятельности, проектов и подразделений.
Результат проекта
- Проведена оценка финансового результата сделок на этапе их планирования, при формировании коммерческих предложений клиентам. Реализована подготовка полного финансового проекта сделки средствами подсистемы «Менеджер сделки».
- Предоставлен единый и быстрый доступ ко всем данным связанным со сделкой: документам, справочникам, отчетам, файлам. В «Менеджере сделки» реализована карточка сделки, предоставляющая единый доступ ко всем учетным данным, связанным со сделкой, а также к файлам и документам «1С:Документооборота».
- Реализовано взаимодействие разных подразделений при работе над сделкой. Средствами «Менеджера сделки» организованы отдельные рабочие места для всех участников процесса выполнения сделки (рабочие места: Проценка, Закупка, Логистика, Финансовый проект, Карточка сделки, Уточнение партий, Разнесение оплаты), в дополнение к типовым рабочим местам (рабочие места: Заказы клиентов, поставщиков, давальцев, переработчиков, Отгрузка, Приемка, Безналичные платежи).
- Реализован автоматический запуск бизнес-процессов в «1С:Документообороте» при переходе на определенный этап сделки. Реализовано согласование финансовых проектов, платежей и внеплановых расходов в «1С:Документооборот».
- Обеспечена минимизация ввода данных в систему, правило однократного ввода. Средствами «Менеджера сделки» реализовано автоматическое формирование всех документов, необходимых для оперативного планирования и управленческого учета всех операций по сделке. Заполнение документов производится с использованием данных, введенных на этапе планирования сделки.
- Реализован учет планируемых и фактических доходов и расходов по сделкам. Средствами «Менеджера сделки» готовится финансовый проект, включающий все планируемые доходы и расходы по сделке. Учет фактических данных ведется с привязкой к данным финансового проекта, в разрезе сделок, что позволяет сравнивать план и факт по мере выполнения сделки, а также получать финансовый результат отдельной сделки.
- Настроена финансовая отчетность компании. При помощи инструментов подсистемы «Бюджетирование и планирование» настроены отчеты БДР и БДДС, формирующие данные с аналитикой по направлениям деятельности, проектам и подразделениям.