Компания 16 лет на рынке СНГ, 7 офисов, > 10 000 проектов.
Информация представлена из Справочника 1С "Внедренные решения"
Параметры проекта
- Внедренное решение: 1С:ERP Управление предприятием 8.3
- Автоматизировано рабочих мест: 250
- Количество одновременно работающих: 200 (тонкий клиент)
- Время и место проекта: Москва, январь 2022
- Автор внедрения: Колышницын Станислав Сергеевич
- Сфера деятельности: Услуги
Цели внедрения
- Внедрение системы в двух территориально удаленных хозяйствах, управляющей компании и торговом доме.
- Перенос исторических данных, остатков и нормализация справочников.
- Адаптация системы к сельско-хозяйственной сфере деятельности
- Автоматизация деятельности региональных дистрибьюторов в единой системе.
- Автоматизация процесса автоматической продажи и возврата товаров между предприятиями холдинга
Функциональная зона
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бюджетирование, финансовое планирование, Финансовый анализ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Консолидация данных
- Управленческий учет
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Склад и логистика
- Учет по международным и национальным стандартам
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Результаты проекта
- Разработаны новый механизм: Формирование заказа поставщику на основании проектной задачи при планировании материальных затрат проекта, исходя из потребностей проектной задачи.
- Основанием для «Заказа поставщика» является вновь созданный документ «Заявка на закупку», он формируется на основании проектной задачи.
- В блоке Проектное бюджетирование: Реализован сбор фактических данных для БДР в части трудовых затрат исполнителей проектных задач.
- В блоке Экономика: адаптировали формирование протоколов, проведенных статус-встреч по проекту в соответствие с требованиями Заказчика.
В рамках подсистемы оперативного учета запущены в опытно-промышленную эксплуатацию следующие подсистемы - закупки, продажи, склады (ордерные и адресные).
Также ведется бухгалтерский и налоговый учет, казначейство в части формирования лимитов и заявок на расходование денежных средств, формируется бюджет движения денежных средств, выполняется закрытие месяцев и сдается как управленческая, так и регламентированная отчетность.
В рамках адаптации оперативного учета был разработан дополнительный функционал заявки на закупку, который позволяет планировать и контролировать заказ и поступление ТМЦ. Настроена бесшовная интеграция с "1С:Документооборот КОРП" в связке с моб. приложением. В системе происходит согласование новых контрагентов, договоров, дополнительных соглашений.
Проведено консультирование пользователей по работе в новой системе. На текущий момент компания Комитас имеет современную платформу. Учет в единой базе данных. Внедрение программного продукта помогло компании оперативно принимать управленческие решения, видеть состояние предприятия в режиме онлайн.
Подсистема управления проектами позволяет контролировать ход проекта - какие проекты на какой стадии находятся, какие привлечены подрядчики и закуплены ТМЦ, и видеть себестоимость по проектам в онлайн режиме.
Также благодаря внедрению 1С:Документооборот КОРП происходит быстрое согласование заявок на расходование денежных средств, что позволяет в режиме реального времени контролировать платежи, лимиты, остатки денежных средств. В дальнейшем планируется реализовать интеграцию решения с smartway, автоматизировать производственный контур.