МОСКВА, ХЛЕБОЗАВОДСКИЙ ПРОЕЗД, Д.7, СТР, 9, ЭТ 3 ПХ К.25Г ОФ.14
Оставить заявку
ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ 1С:ERP
Продукты и решения Услуги и технологии 1C ERP Проекты Блог Компания
    Продукты и решения Услуги и технологии 1C ERP Проекты Блог Компания
      Оставить заявку

      Преимущества

      • Все данные о продажах сосредоточены в одной системе, что упрощает управление и доступ к информации.
      • Снижение трудозатрат на рутинные операции, такие как оформление документов и обработка заказов.
      • Возможность мгновенного получения отчетов и ключевых показателей для оперативного принятия решений.
      • Эффективное планирование продаж на основе исторических данных и аналитики.
      • Контроль уровня запасов, предотвращение избыточных остатков и дефицита товаров.

      Продажи в ERP от 1С

      Автоматизация разнообразных задач оперативного и управленческого учета продаж в ERP-системе, а также проведение анализа и планирование торговых операций с использованием 1С:Предприятие.

      Направления автоматизации

      Управление взаимоотношениями с клиентами

      Несистематизированное хранение данных о клиентах и сделках, а также отсутствие четкого плана и поэтапного контроля процесса продаж, могут привести к утрате самого важного ресурса компании – ее клиентов. Без эффективной CRM-системы поддерживать высокий уровень продаж становится крайне трудно. Это связано с тем, что отсутствие структурированного подхода снижает качество взаимодействия с клиентами и ведет к упущенным возможностям для заключения сделок. CRM-система помогает более эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, обеспечивая полный контроль над всем процессом продаж, улучшая организацию данных и способствуя повышению уровня сервиса. Благодаря этому, компании могут сосредоточиться на удержании существующих клиентов и привлечении новых, что в конечном итоге способствует росту прибыли и укреплению рыночных позиций. Использование CRM позволяет не только систематизировать информацию, но и предоставлять сотрудникам все необходимые инструменты для успешной работы, что совместно ведет к повышению общей эффективности компании.

      Наши результаты:

      • Мы сократили количество претензий на 30% и уменьшили время их обработки на 65%, добившись прозрачности в процессах дистрибуции и последующем обслуживании клиентов.
      • Мы значительно упростили процесс передачи клиентов между менеджерами и свели потерю информации к минимуму (до 99%) благодаря централизованному хранению данных.
      • За счет автоматизации поэтапного контроля продаж в 1С ERP нам удалось в 1,5-2 раза снизить количество случаев потери клиентов.
      • Мы обеспечили возможность принятия управленческих решений в нужный момент благодаря доступу к актуальной аналитической отчетности по продажам в любое время.

      Управление отделом продаж

      Недостаток полноценного планирования и контроля выполнения планов может привести к снижению эффективности работы отдела продаж. Чтобы структура продаж функционировала максимально эффективно, требуется комплексный подход к управлению процессами сбыта. Это включает в себя тщательную организацию и оптимизацию всех этапов воронки продаж. При грамотном подходе можно не только улучшить взаимодействие с клиентами, но и повысить общее качество работы отдела, что в конечном итоге приведет к достижению наилучших результатов и повышению прибыльности компании. Интеграция инновационных решений и инструментов управления поможет выстроить эффективные стратегии продаж и ускорить их внедрение.

      Автоматизация планирования и управления работой сейлз-менеджеров дала возможность оптимизировать наш штат, сократив его на 10% путем выявления сотрудников с низкой производительностью.

      Благодаря актуальной отчетности и всестороннему анализу продаж, нам удалось:

      • Увеличить средний ежемесячный объем продаж ERP 1C-решений на 25%, применяя более гибкую сегментацию.
      • Повысить прибыль от продаж в 1,5-2 раза, используя скидки и наценки, определенные на основе номенклатурного анализа спроса.
      • Снизить затраты на закупку и хранение товаров на 30% благодаря классификации, основанной на результатах ABC и XYZ анализа.

      Управление маркетингом

      Маркетинг — это фундамент для продаж в любом бизнесе. Без системного и постоянного подхода невозможно оценить эффективность маркетинговых кампаний, сегментировать аудиторию и прогнозировать результаты на будущее.

      Наши результаты:

      Анализ источников привлечения клиентов позволил:

      • Классифицировать каналы привлечения по эффективности;
      • Увеличить клиентскую базу на 40-50% за счет инвестиций в самые результативные методы;
      • Посчитать экономический эффект от вложений в рекламу (ROMI).

      Автоматизация работы с клиентами помогла:

      • Вернуть 5-10% ушедших клиентов за счет гибкого ремаркетинга;
      • Увеличить конверсию в продажи в 2-3 раза благодаря сегментации целевой аудитории и повышению релевантности УТП.

      Планирование продаж в ERP от 1С

      Основной причиной низких показателей отдела продаж является отсутствие четкого планирования и контроля на всех этапах выполнения плана. Только с комплексным подходом к управлению задачами можно создать эффективную систему сбыта товаров. Важно не только разрабатывать стратегию, но и тщательно контролировать её выполнение на каждом шагу. Такая методология позволяет отслеживать прогресс, своевременно вносить коррективы и достигать поставленных целей в продажах.

      В программах класса 1С ERP предусмотрены удобные функции для планирования продаж, которые позволяют:

      • составлять планы продаж;
      • создавать сценарии планирования сбыта прямо в ERP-системе;
      • следить за целевыми показателями сотрудников отдела продаж;
      • быстро и легко отправлять актуальные отчеты как по расписанию, так и по запросу;
      • анализировать выполнение установленного плана продаж.

      При эффективном планировании продаж в ERP-системе от 1С, компания может достичь следующих результатов:

      • заметное улучшение индивидуальных и командных показателей отдела продаж;
      • увеличение объемов продаж за счет детальной аналитики и сегментации рынка;
      • повышение прибыли благодаря правильно организованным системам скидок и наценок;
      • сокращение расходов на закупку и хранение продукции.