МОСКВА, ХЛЕБОЗАВОДСКИЙ ПРОЕЗД, Д.7, СТР, 9, ЭТ 3 ПХ К.25Г ОФ.14
Оставить заявку
ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ 1С:ERP
Продукты и решения Услуги и технологии 1C ERP Проекты Блог Компания
    Продукты и решения Услуги и технологии 1C ERP Проекты Блог Компания
      Оставить заявку

      Преимущества

      • Повышение прозрачности операций
      • Оптимизация процессов
      • Снижение затрат
      • Увеличение точности данных
      • Улучшение контроля над запасами

      Управление логистикой и закупками

      Организация единой, прозрачной и эффективной системы управления логистикой, закупками и складским учетом с использованием программных продуктов семейства 1С.

      Функциональные области

      Автоматизация транспортной логистики (TMS) и управление цепочками поставок (SCM)

      Недостаток грамотной транспортной логистики ведет к потерям и задержкам при транспортировке товаров, а также к неэффективному использованию транспортных средств. Без использования системы управления перевозками современный бизнес утрачивает возможность быть конкурентоспособным. Хорошо организованные логистические процессы являются ключевым фактором для своевременной доставки товаров и оптимизации затрат на транспортные услуги, что, в конечном счете, увеличивает прибыль компании.

      Наши результаты:
      • Снижение транспортных затрат на 35%;
      • Четырехкратное уменьшение логистических издержек, таких как штрафы и пени;
      • Сведение к минимуму потребности в привлечении наемного транспорта.

      Улучшение точности планирования перевозок, включая:

      • Уменьшение случаев несоблюдения сроков доставки товаров на 40%;
      • Снижение числа ошибок при транспортировке в 3,5 раза;
      • Увеличение среднего количества обработанных заявок в день более чем в два раза благодаря автоматизированному планированию региональной и местной доставки.

      Формирование эффективной системы контроля закупок

      Ручное планирование закупок, например, в MS Excel, не гарантирует эффективности процессов. Такой подход может привести к ошибкам в заказах, сбоям в сроках поставок и отсутствию быстрого доступа к отчетам. Это лишь часть проблем, возникающих при отсутствии автоматизированного контроля закупок. Чтобы избежать этих недостатков, важно внедрить современные системы управления, которые обеспечивают точность и оперативность в процессе закупок, минимизируя риски и оптимизируя ресурсы.

      Наши результаты:

      • Время планирования и оформления закупок сокращено в 2-2,5 раза благодаря оптимизации бизнес-процессов на предприятии.
      • Доля ручного труда снижена на 35-40% благодаря автоматизации процесса планирования закупок.
      • Точность позаказного планирования достигла 99% за счет уменьшения влияния человеческого фактора.
      • Ошибки в заказах сведены к минимуму, а время на их обнаружение и устранение сокращено на 50%.

      Современная система автоматизации склада (WMS)

      Без надёжной системы управления логистикой склада трудно избежать пробелов в складских операциях: излишков, недостач, нечеткой ответственности, замедленного поиска товаров, а также отсутствия или неверного штрихкодирования. Все эти недочеты ведут к дополнительным затратам и могут привести к существенным финансовым потерям. Эффективная система логистики помогает минимизировать ошибки, ускорить процессы и снизить затраты, что крайне важно для финансового благополучия предприятия.

      Наши результаты:

      • Обеспечена полная прозрачность и контроль на всех уровнях складских операций.
      • Объем излишков и недостач уменьшен на 20% благодаря своевременной инвентаризации.
      • Затраты на хранение товаров снижены на 15% за счет оптимизации использования складских площадей и управления потоками поступлений и отгрузок.
      • Время обработки заказов на складе сокращено вдвое благодаря внедрению автоматизированных рабочих станций.
      • Оперативное решение возникающих проблем обеспечено технической поддержкой, соответствующей международным стандартам.